Политика конфиденциальности и возврата

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ВОЗВРАТА

«La Peonia» стремится защищать конфиденциальность персональных данных. Ниже изложено как «La Peonia» обращается с персональными данными субъектов персональных данных, а также политика «La Peonia» в сфере персональных данных. Если у Вас возникают вопросы касательно конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если Вы не согласны с данной политикой или с любым из нижеперечисленных ее пунктов — пожалуйста, откажитесь от услуг «La Peonia».

По отношению к персональным данным, полученных через этот сайт, расположенный на доменном имени www.peonia.com.ua, «La Peonia» считается их владельцем в понимании украинского законодательства.

1. Сбор персональных данных.

1.1. Если субъект персональных данных предоставляет персональные данные «La Peonia», «La Peonia» использует их исключительно в тех целях, для которых они были предоставлены «La Peonia» и которые указывались в момент сбора персональных данных (или как это было видно из контекста).

1.2. «La Peonia» собирает только те персональные данные (например, имя отправителя, адрес получателя, номера телефонов, адрес электронной почты отправителя и т.д.), которые были специально и добровольно предоставлены субъектом персональных данных.

1.3. «La Peonia» ограничивается сбором минимального объема информации, что необходимо для корректного и качественного выполнения заказа клиента. В любом случае, когда запрашивается необязательна информация, субъект персональных данных будет поставлен в известность в момент сбора такой информации соответствующими обозначениями.

1.4. Все онлайн платежи, представленные на сайте, проводятся на защищенной странице используемого платежного сервиса. «La Peonia» передает платежному сервису следующую информацию для проведения оплаты заказа: номер заказа и сумма к оплате. «La Peonia» может получать от платежных сервисов следующую информацию после проведения субъектом персональных данных оплаты услуг «La Peonia» на странице выбранного им платежного сервиса: id транзакции, сумма транзакции, статус транзакции, дата транзакции и другую техническую информацию касательно данной транзакции. Данная информация получается сайтом «La Peonia» исключительно с целью автоматизации и ускорения обработки размещенного заказа. Любая информация, переданная платежным сервисом сайта «La Peonia», передается с помощью SSL-шифрования с использованием стойкой криптографии.

1.5. В дополнение к личным данным, сознательно предоставляющимися субъектами персональных данных, «La Peonia»автоматически собирает определенные типы информации при посещении сайта «La Peonia» пользователями и при обмене электронными письмами между «La Peonia» и субъектами персональных данных. Такие автоматизированные технологии могут включать в себя использование «Cookies» и журналов веб-сервера для сбора IP-адресов, данных об операционной системе посетителя, тип его браузера и другую техническую информацию. Сбор этой информации позволяет «La Peonia» лучше понять и улучшить производительность, удобство пользования сайтом «La Peonia» и его эффективность, а также измерять эффективность маркетинговых мероприятий.

1.5.1. Статистика посетителей сайта может использоваться третьими сторонами, для проведения анализа рекламных кампаний и других видов статистического анализа. Данная статистическая информация о посетителях веб-сайта не содержит личных персональных данных: имен, физических адресов, телефонов и т.п., за исключением IP-адреса.

1.6. Все положительные отзывы, комментарии и жалобы по работе «La Peonia» оставленные на сайте «La Peonia» в специально отведенных для этого местах вместе с именами авторов данных отзывов являются публично доступной информацией, могут быть просмотрены любым посетителем сайта «La Peonia» и могут быть использованы для рекламы «La Peonia».

2. Безопасность и хранение персональных данных.

2.1. «La Peonia» использует общепринятые стандарты технологической и операционной защиты информации и персональных данных от потери, неправильного использования, изменения или уничтожения.

2.2. «La Peonia» гарантирует сохранность и конфиденциальность любой информации субъекта персональных данных, полученной «La Peonia» в процессе оформления и выполнения заказа. Такая гарантия не распространяется на случаи противоправного завладения информацией субъекта персональных данных, находящейся в «La Peonia», третьими лицами, в данных случаях «La Peonia» отказывается от ответственности.

2.3. «La Peonia» предоставляет доступ к информации и персональных данных только уполномоченным сотрудникам и подрядчикам, которые дали согласие на обеспечение конфиденциальности такой информации и данных.

2.4. «La Peonia» не передает персональные данные третьим лицам, кроме случаев, когда такая передача является требованием законодательства, по просьбе субъекта персональных данных или в других случаях, изложенных в этом разделе. «La Peonia» понимает, что личная информация является ценной, и принимает все возможные меры для защиты личной информации, которая находится во владении «La Peonia».

2.5. Любая информация, передаваемая субъектом персональных данных сайту «La Peonia», передается с помощью SSL-шифрования с использованием стойкой криптографии.

2.6. «La Peonia» снимает с себя любую ответственность в случае, если пароли доступа к аккаунту субъекта персональных данных на сайте «La Peonia» стали известны третьим лицам любым способом по вине самого субъекта персональных данных (добровольная либо не добровольная передача самим субъектом персональных данных, в случае потери, кражи и т.д.).

2.7. «La Peonia» снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (включая, но не ограничиваясь хакерскими атаками).

2.8. Субъект персональных данных имеет право в любой момент времени, удалить любую личную информацию из учетной записи.

3. Изменения.

3.1. «La Peonia» имеет право вносить изменения или корректировать эту политику в сфере конфиденциальности и персональных данных в любое время. Любые значительные изменения в этой политике будут объявлены на сайте «La Peonia».

4. Замена и возврат товаров, возврат денег

Каждый заказ, принятый в работу, обрабатывается с максимальным вниманием, и доставляется вовремя, чтобы наши клиенты всегда были довольны его выполнением.

Замена товаров и их составляющих
  • 1. Каждый заказ, принятый в работу, обрабатывается с максимальным вниманием, и доставляется вовремя, чтобы наши клиенты всегда были довольны его выполнением.
  • 2. Если повод вручения букета достаточно важен и знаменателен, а связь с заказчиком отсутствует (нет ответа на звонки или электронные письма, разница во времени больше 4-5 часов). Замена будет максимально близкой по внешнему виду, цвету и стоимости, чтобы вручение подарка прошло на высшем уровне.

Процедура работы с жалобами (рекламациями)

  • 1. Жалоба (рекламация) по поводу несоответствующего выполнения заказа принимается к рассмотрению в течение 24 часов с момента выполнения заказа.
  • 2. Рекламации о неудовлетворительном оформлении или доставке заказа Клиент может отправить на нашу почту: info@peonia.com.ua. Жалобы, содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления сотрудников компании автоматически удаляются без рассмотрения. В рекламации необходимо точно указать номер заказа. Анонимные обращения без номера или с неправильным номером заказа рассматриваться не будут.
  • 3. В течение 24 часов с момента получения рекламации мы связываемся с Клиентом для уведомления о получении. По результатам расследования инцидента, не позднее 10 рабочих дней с момента уведомления, Клиент получает обоснованный ответ на свою жалобу.
  • 4. Претензии, касающиеся качества и свежести букета должно быть предоставлено с фотографиями, подтверждающими данный факт. Срок подачи такого обращения – не более 24 часов с момента доставки, поскольку компания не имеет возможности осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их получения. Рекламации или фото, предоставленные по истечении срока, не рассматриваются.
  • 5. Задержка рассмотрения жалобы возможна в случае, когда Клиент в течение длительного времени (более 10 суток) не отвечает на сообщения, не ведет конструктивный диалог или не может предоставить фотографии, подтверждающие подлинность претензии.
Причины передоставки товара или возврата денег
  • 1. Некачественное оформление цветочной композиции  является поводом для замены и повторной доставки букета или возврата денег. При получении несвежих цветов Клиент имеет право требовать замену композиции. Порядок подачи подобной рекламации приведен в п.2
  • 2. Некачественное обслуживание: заказа по нашей вине не был доставлен в день, указанный Клиентом. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни.
  • 3. Неудовлетворительный срок доставки заказа.
Процедура возврата денежных средств
  • 1. Возврат денежных средств Клиенту производится на протяжении 10 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, принятия положительного решения по возврату денег и согласования реквизитов для возврата.
  • 2. При ошибке Клиента в реквизитах и проведению по данным реквизитам возврата, процедура считается выполненной, при условии подтверждения ошибки Клиента.